ПН-ВС: 10.00-20.00
(Без выходных)
г. Москва, ЮАО
3-й Угрешский проезд, 13
Автосервис АГР
Автосервис "АГР"
Специализированный центр по ремонту
рулевого управления
Контактный телефон:
+7 (495) 760-01-51
Режим работы:
ПН-ВС: 24 часа
(Без выходных)
Адрес:
г. Москва, ЮАО
3-й Угрешский проезд, 13
Автосервис АГР

Рулевая тяга: диагностика своими руками.

Рулевая тяга – это один из основных элементов системы управления автомобилем. Именно она «связывает» руль и колеса автомобиля, позволяя водителю совершать поворот на нужный угол.

Даже незначительные повреждения рулевой тяги могут привести к тому, что водитель заметит ухудшающуюся управляемость автомобиля, стук или замедленную реакцию колес на его действия. Побочным явлением может стать повышенный износ протектора покрышек.

В каких случаях вероятность быстрого выхода из строя рулевой тяги максимальна?

Наконечник рулевой тягиОсновной причиной износа рулевых тяг (наконечников рулевых тяг) – неровности дорожного полотна. Сократить жизнь трущимся элементам наконечников рулевых тяг может и сам водитель, придерживаясь излишне агрессивного стиля вождения. Повышенные нагрузки из-за резкой смены направления движения, попадания колес в ухабы и ямы, неровности дорожного полотна – все это становится причиной неполадок в системе управления автомобиля.

Как самостоятельно диагностировать проблемы с рулевыми тягами автомобиля?

Способ первый: проверка управляемости в движении. Необходимо разогнать автомобиль до скорости 60 км/ч, после чего начать крутить руль в разные стороны (естественно, необходимо сначала убедиться в безопасности маневра). Автомобиль должен моментально реагировать на движения водителя. Задержки недопустимы.

Способ второй: визуальный осмотр. Шаровые опоры и наконечники рулевых тяг защищены специальным чехлом. Подобный барьер позволяет предотвратить попадание песка, грязи, инородных предметов, что продлевает жизнь указанным выше элементам системы управления. Если чехол имеет видимые повреждения, его поверхность покрыта трещинами, имеются отслоения резины или потеки смазки - поездки в автосервис не избежать.

Способ третий: проверка на месте. Хоть управлять на месте автомобилем и не получится, но проследить за движениями колес водитель может с легкостью. Необходимо покрутить руль вправо-влево, наблюдая за реакцией колес. Если усилие передается неравномерно, а колеса отстают от действий водителя, вердикт таков: наконечники рулевых тяг изношены, необходим ремонт.

 

© www.Agr-Service.ru, 2005-2016. Все права защищены.
Продвижение сайтов - компания «Semotion»