ПН-ВС: 10.00-20.00
(Без выходных)
г. Москва, ЮАО
3-й Угрешский проезд, 13
Автосервис АГР
Автосервис "АГР"
Специализированный центр по ремонту
рулевого управления
Контактный телефон:
+7 (903) 135-58-88
Режим работы:
ПН-ВС: 24 часа
(Без выходных)
Адрес:
г. Москва, ЮАО
3-й Угрешский проезд, 13

Новости

Как определить неисправность рулевого механизма?
Тут описаны все основные симптомы неисправности рулевой рейки и причины их возникновения.

Внимание! Для экономии времени желательно предварительно записаться к специалисту. Сделать это можно по телефонному звонку или оставив заявку на сайте.
все новости

Автосервис АГР

Как устранить стук рулевой рейки самостоятельно?

Если в ходе диагностики не выявлена ни одна из этих причин, проблема может быть вообще не в самой рейке. На появление стука может влиять износ шин, низкосортное масло, залитое в гидроусилитель и т.д.

Основных причин стука может быть 6:

  • износились сальники
  • поврежден коррозией вторичный вал
  • износилась центрирующая втулка
  • увеличился зазор между зубьями валов
  • образовался люфт в подшипниках первичного вала
  • неисправны рулевые наконечники и/или тяги.

Как определить состояние рейки самостоятельно?

Для начала проверьте состояние всех «потенциально поврежденных» запчастей. Неисправность рулевых наконечников часто можно определить по поврежденным пыльникам. Зазоры в области валов можно найти, просто взявшись за них и пошевелив из стороны в сторону (если «гуляют» со стуком, то вот она и причина).

Проблемы со смазкой самостоятельно проверяются в основном опытным путем (попробовать залить новое масло в гидроусилитель, использовать новую смазку для рейки и т.д.). Также рекомендуется проверить состояние рулевых тяг.

Но если по итогам все равно не понятно, что случилось, проще отвезти в ремонтную мастерскую.

Ремонт рулевой рейки своими руками

Браться за самостоятельный ремонт рейки стоит только тем, у кого уже есть опыт в автомеханике, так как процесс сборки/разборки достаточно сложный.

Прежде всего, обзаведитесь помощником, который хотя бы приблизительно будет понимать, что вы делаете. В одиночку ремонт провести будет затруднительно.

Купите ремкомплект для рулевой рейки, смазку, масло (если у вас ГРУ). Кроме того, вам понадобится традиционный набор гаечных ключей, 8-гранный ключ на 17, а также инструменты для замены подшипников. Если есть возможность воспользоваться эстакадой или смотровой ямой – прекрасно!

  1. Демонтируйте рейку (сначала снимается теплоизоляционная пластина, затем откручиваются крепежи и снимается механизм).
  2. Разберите механизм в следующем порядке:
    • открутите рулевые тяги, заглушку зубчатого вала и стопорную гайку;
    • удалив стопорное кольцо, аккуратно выбейте вал;
    • снимите нижний сальник;
    • удалите стопорный штифт, закрывающий верхний сальник;
    • поверните стопорную заглушку и за проволоку извлеките стопорное кольцо;
    • извлеките рулевую рейку, снимите верхний сальник, заглушку, пружину и прижимной механизм.
  3. Очистите все элементы, замените испорченные.
  4. Соберите и установите рейку в автомобиль.

Ремонтом рулевой рейки для иномарок с электрическим или электрогидравлическим усилителем самостоятельно лучше вообще не заниматься. Слишком высок шанс, что вы повредите электронику и тогда придется производить полную замену механизма.

В каких случаях проводится удаление или замена рейки?

На самом деле, из-за проблемных российских дорог и неправильной эксплуатации автомобилей, рейку чаще приходится менять, чем ремонтировать.

Любые серьезные повреждения (поверхности самого механизма, зубчатого вала и т.д.) уже не подлежат ремонту. Но для уверенности лучше обратиться к специалистам.

Рекомендации по дальнейшей эксплуатации:

И, конечно, в любой ситуации, если вы не знаете, в чем причина поломки и как ее устранить, мы готовы прийти к вам на помощь, провести точную диагностику рулевого управления и вернуть вам комфорт и безопасность вождения.

 

© www.Agr-Service.ru, 2005-2016. Все права защищены.
Продвижение сайтов - компания «Semotion»